Tuesday 8 May 2018

Раздраженное-тематическое

Близкая подруга обратила мое внимание на пост, сделанный довольно известным автором (или группой авторов, я не в курсе: юзернейм, по крайней мере, узнаваемый), которые(-ые) периодически выкладывает(-ют) адреса новых онлайн-ресурсов для филологов c интернет-базами рукописей крупных библиотек, академических журналов и проч. Пост, которым со мной поделилась подруга, был о том, что «Университет Брауна выложил отсканированные рукописи Лавкрафта в сеть»*, и датируется он июлем прошлого года. Все выглядит так, как будто Брауновский Университет запостил работы ГФЛ онлайн только год назад, хотя они были отсканированы гораздо раньше, и институция начала вкладывать их у себя еще в 2012 г.: Брауновская коллекция ГФЛ — ресурс постоянно пополняемый, и над ним активно работают исследователи, вовлеченные в программу S.T. Joshi Research Foundation (С. Т. Джоши — самый авторитетный ученый-исследователь Лавкрафтианы и литературы Weird Fiction в мире). Почему я об этом пишу? Потому что я за фактчекинг. Если нужно сделать пост об определенном онлайн-ресурсе, следует проверить все детали: не стоит оформлять пост так, чтобы у читателя сложилось впечатление, будто интернет-база была создана «прямо сейчас».
И последнее: если хочется сделать научный пост о ГФЛ, то по всем вопросам академической Лавкрафтианы и всего, с ней связанного, лучше обращаться ко мне напрямую, я проконсультирую.
UPD. В дополнение к предыдущему и чтобы не быть голословной — ссылки на продолжающиеся проекты академической Лавкрафтианы. В их числе — заявка на исследовательске проекты The S. T. Joshi Endowed Research Fellowship (подача заявок на этот год завершилась ранней весной) и виртуальная выставка “Influence of Anxiety: Lovecraft, Bloch, Barlow, et al.”, открытие которой IRL пришлось на 2015 г. Еще раз призываю внимательно проверять источники перед репостами, уважаемые коллеги.
_______________________

* Ссылку не дам; обойдется.

No comments :

Post a Comment