Tuesday 1 May 2018

На самом деле, мне нравится беззубая неспешность моего блога. Я заметила, что в фейсбуке все меньше хочу вступать в дискуссии или что-то кому-то доказывать (сегодняшний случай какой-то спонтанной реакции на запощенную мелочь яркий тому пример) — я сразу скучнею, закрываюсь и очень часто отвечаю как попало, разве что из вежливости. Мне безразлично, что у окружающих — а публика там разная, и близких все равно раз-два и обчелся, т.е. почитай что и нет, и им ничего доказывать не нужно, — сложится обо мне какое-то превратное мнение, да и работать на свою инет-ипостась мне, признаться, надоело. Иногда, правда, случается еще что-то любопытное, что-то способное меня увлечь, но обычно и это быстро сходит на нет. По-видимому, ноосфера дает мне знак: пора с фигней завязывать, а залечь на дно в Брюгге и спокойно сконцентрироваться на работе.

No comments :

Post a Comment