“Nocturnal Animals” — очень плохое кино с модным нынче* нелинейным «сюжетом в сюжете» (главная героиня читает роман своего бывшего мужа; действие книги разворачивается в ее голове и перед глазами несчастного зрителя), где успешная галеристка в исполнении Эми Адамс (просторные выставочные залы с ар-декошными окнами: экспозиции — топорная смесь Трейси Эмин и Люсьена Фрейда, как это видится какому-нибудь обозревателю Сарториалиста, т.е. много голых толстых женщин, спящих на виду у почтенной ничерта не соображающей публики, которая вполголоса обменивается мнениями о контемпорари) деликатно страдает от неверности бондообразного второго мужа, а также страдает от таланта мужа первого — его она когда-то оставила, решив, что он как литератор никому не сдался и ни на что не годится.

___________
* Нет, все же не только нынче: давно уже. Просто сейчас этим приемом злоупотребляют в хвост и в гриву еще яростнее, чем прежде.
No comments :
Post a Comment