Wednesday 7 June 2017

Tutti quanti Лазурного берега: ч. 7

Милая светловолосая продавщица в магазине, сразу же перешедшая с французского на хороший понятный английский: у нас сегодня скидки, и два топа по цене одного. Путешествуете? — Киваю. А откуда? — Кембридж, говорю. Что-то спросила у Л., он ответил, девушка мне: вы, вроде, не очень по-британски звучите оба. Ну да, говорю, он американец, я русская, просто живём в Британии.
- Так вы русская? — девушка удивленно спрашивает по-русски (есть что-то немного северное в ее говоре).
- Ага, — говорю, — я она. Да по мне же видно!
- Да нее, — отвечает. — Я бы не сказала! И звучите, вроде, по-американски.
- Это все из-за него! — показываю на Л. — Фейк америкэн акцент!
Девушка смеётся, а я покупаю вырвиглазного цвета майки. Акцент у меня русский, конечно.

No comments :

Post a Comment