Wednesday 28 June 2017

Еще текущее (пунктиром)

Доделала аннотации на русском и английском и составила библиографию. По-моему, у меня не все бьется с правилами, выложенными в онлайн-версии журнала, но главное я сделала — я ее отправила и все сопроводительное к ней тоже. Техническую работу можно будет доделать и постфактум (наверняка об этом попросят перед публикацией, я готова дорихтовать). Не думаю, что из-за мелких чисто технических недоделок ее отфутболят — это было бы странно. По содержанию, вроде бы, все получилось неплохо. В общем, главное готово.
Теперь по порядку:
1. Завтрашняя лекция и работа над переводом.
2. Доделка заявки для Interdisciplinary.
3. Работа по грантовой заявке (Оля уже прислала письмо).
4. Начать лондонскую.
А пока — спать. Я молодец.

No comments :

Post a Comment