Friday 9 October 2015

Научные tutti quanti

Устроители конфы по литературе русской эмиграции в Саарбрюкене прислали мне несколько дней назад теперь уже окончательный вариант программы, где числится и мой доклад по «Пнину», но меня, помимо сомнений, накрыло уныние — успею ли я все-таки с доками или нет?  Когда мне вернут паспорт? Как-то пока все без движения, и меня это уже очевидно напрягает. Самое неприятное, что и сделать-то ничего нельзя: на Home Office ты никак не повлияешь, да и предупреждали, что дело это муторное и длинное. Но все же — четыре месяца! Четыре, Мордехай! Ну совсем уж...
Вздыхаю.
***
А вот еще набоковского — но уже очевидно-замечательного: сайт Принстонского университета выложил «Евгения Онегина» с пометами Набокова в высоком разрешении (тот делал их, когда готовил свой обширный комментарий) — по ним можно проследить, как шла работа. Как текстолог, я счастлива.

No comments :

Post a Comment