Saturday 3 October 2015

Хроники нарастающего велосипедизма (пролог)

Сегодня состоялась очередная велосипедная (велосипедическая?) инициация меня в ряды велосипых кембриджцев (после нескольких неудачных попыток в прошлом и позапрошлом году я совсем приуныла и совсем было оставила всякую надежду научиться ездить, но Л. упросил попробовать еще раз): в велошколе Outspoken прошло мое первое занятие с профессиональным тренером — высокой худой и подтянутой англичанкой лет пятидесяти. Ну что я могу сказать по итогам: такое бревно, как я, еще попробуй научи после двух часов активных тренировок на тренерском байке я, вроде бы, довольно сносно балансировала в седле и в самом конце занятия даже умудрилась проехаться, нажимая на педали обеими ногами (первую половину урока я только и делала, что отталкивалась ногами от земли, пытаясь катиться, удерживая одну ногу на педали: у дамы-тренера просто ангельское терпение — она меня постоянно подбадривала). И самый главный лайфхак! Смотреть вперед, а не под ноги! Интересно, почему я раньше сама до этого не додумалась? Ну, вначале сложно, конечно, но ведь так гораздо легче управлять туловищем, чем если постоянно пялиться долу!.. В общем, век живи, век учись. Завтра буду тренироваться на нашей стоянке за садом. Пора уже как-то интенсифицировать процесс а ноги как гудят и спина, любо-дорого!

No comments :

Post a Comment