Sunday 4 May 2014

Американские tutti quanti, часть 7: Техас (продолжение)

Выбрались к озеру Clear Lake. Вокруг пальмы, верещат и стрекочут красивые неизвестные мне птицы, все цветет, очень жарко, явно за 30, ходим любуемся. Видим даму средних лет: шорты, яркая майка обтягивает могучую фигуру, остальная часть тела покрыта татуировками, разбросанными на поверхности в художественном (ну, почти) беспорядке — какие-то кинжалы, суровые профили и проч. На поводке (довольно тонком) у дамы белый бультерьер: на лице его (без намордника) написана скука, он периодически зевает и трясет хвостом. Услышав наши восторги (преимущественно мои) по поводу окружающих пейзажей, дама подходит ближе, и сердце мое наполнятся некоторой робостью.
— Сэр, мэм.
Здороваемся. Бультерьер смотрит на нас с вялым интересом: по моим скромным прикидкам, зубов у него примерно двести. Может, чуть больше.
— Приходите сюда вечером! Вон, видите Хилтон на том берегу? Когда темнеет, там включают подсветку, выглядит эффектно! Если у меня плохое настроение, дети выводят из себя, я беру его (показывает на бультерьера) и прихожу сюда. Все проблемы как рукой!..
Дама воодушевляется, и видно, что она не придумывает: ей действительно нравится ходить по берегу озера вечером и смотреть на огни. И вообще, она классная. Мы благодарим ее за совет и идем дальше.
А на вечернее озеро нам удалось полюбоваться с другого берега. И правда, впечатляет. И умиротворяет, даже если у тебя под двести зубов в один ряд.




1 comment :

  1. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete