Tuesday 25 February 2014

Конфы и немного нервно

Черт, тенденция погружения в оффлайн без возможности постить в уютненький меня решительно не радует, но, честно говоря, последние дни я что-то сильно устаю, и на блог не остается времени.
Пока не забыла, сделаю зарубки на носу памятки по двум конференциям, чтобы инфа о них никуда не потерялась. 
Итак,
  • первая должна пройти в Даугавпилсе (Господи, я не была в Латвии четверть века, подумать только!.. Вот, она, старость, хы) 22-24 мая, заявку нужно прислать до 15 марта (там, кстати, будет отдельная панель по прекрасному Леониду Добычину, к которому до сих пор, увы, даже и многие коллеги относятся снисходительно, в духе “хороший писатель, но...” и о котором вышла отличная статья в “Коммерсе”);
  • вторая в Киеве, в Київському національному лінгвістичному університеті — мое внимание привлек раздел “Metaphor in language, literature, and the arts: Intersemiotic links” (на глаза первой попалась английская объява, а потом уже украинская — “5. Лінгвістика і семіотика креативності: мовна та дискурсивна особистість). Вот с интер-семиотикой я бы поработала тоже. В общем, срок по их заявкам тоже 15 марта, а сама конференция пройдет 25-27 сентября.
Вряд ли я поеду туда, но... Благодарная тема “на подумать”. Во всяком случае, заявки и статьи хочется закинуть и туда, и туда.

No comments :

Post a Comment