Monday 3 February 2014

Хотела написать подробнее о вчерашнем, но пока нет времени, поэтому телеграфом из оффлайна:
Вчера в заключительной части симпозиума еще раз прозвучала не новая, в общем, но в любом случае важная мысль о пользе блоггерства — и о двойной пользе блоггинга для людей пищущих, задействованных в научной сфере. Блог и научная деятельность — вещи сополагаемые и совмещаемые, но не заменяющие друг друга: к примеру, я пришла к выводу, что научная составляющая моего собственного блога — это где-то половина из всего, что я здесь пощу; остальное — лытдыбры, кембриджская хроника, интересное (для меня) о викторианстве и стимпанке, ну и всякие нелепицы, чтобы разбавить “звериную серьезность” остального контента (причем стимпанк и викторианство разбавляются с легкостью). Согласна с мыслью, что вести только научный блог — если это не продиктовано какой-то насущной необходимостью, как-то модерация проф. сообществ, к примеру, — быстро наскучивает. Ну, это мне. Охотно допускаю, впрочем, что у других на этот счет имеется свое собственное мнение.

No comments :

Post a Comment