Friday 21 June 2013

Nothings and triviality: фейсбучное недавнее

Пусть и тут будет.
***
Все мои близкие, друзья и знакомые знают, что я жить не могу без кофе. Пью его и правда в промышленных количествах. Такая вот планида. А чай я не люблю и давно уже не пью — разве что за компанию, и когда "не хочется хорошего человека обидеть", и чай ему заварить проще, чем кофе. А тут сейчас кот пришел из сада, я его покормила и говорю вдруг: "Ну что, пойдем чай пить? Будешь чай пить?" И вспомнилось почему-то сразу, как меня бабушка в детстве всегда звала пить чай. Это значило — просто посидеть за столом, ну, съесть что-нибудь вкусное, конечно, тоже, но, в основном, просто посидеть и поговорить и еще в окно посмотреть. У нас из окна хороший вид открывался как раз. То есть, никакой такой достоевщины — "пусть весь мир провалится, а зато я буду чай пить" — а именно детские и очень ранние воспоминания. Очень уж уютно это звучит.
***
Одна из самых прекрасных программ на радио ВВС — прогноз погоды Shipping Forecast для морских судов.
***
По ВВС только что. Литературная программа. Писательница из Сербии:
- И вообще, вы знаете, сербские литераторы могут создавать качественную эротическую литературу! Ничуть не хуже Э.Л. Джеймс!
Ведущая (любезно):
- Надеюсь, что всё-таки нет.

No comments :

Post a Comment