Friday 28 June 2013

Летний Benedictus Benedicat

Сегодня снова был церемониальный обед в Клэр, во всем подобный рождественскому: столы в Главном Холле, сервированные серебром Клэр, медный гонг, молитва перед трапезой на латыни, четыре перемены блюд, прекрасное вино (Grove Mille, Chardonnay, 2008; Auxey-Duresses, 2005; Chateau Perray Jouannet, Bonnezeaux, 1995), разговоры, разговоры, множество small talks, на которых держи ушки на макушке, чтобы не сесть в лужу, а в конце обеда чествование академиков Клэр — кто-то выпустил книгу, кто-то получил высокую должность в Сорбонне, поздравляют капитана женской команды по академической гребле, по совместительству профессора, которая выиграла какие-то престижные гонки — всё это немного напоминает мне просмотренный недавно Porterhouse Blue, с его пышной старомодной торжественностью, но без сардонической составляющей.
Поэтому когда в конце речи мастера колледжа звучит мое имя, я вначале не понимаю, что он обращается ко мне: продолжаю испытывать легкое замешательство, когда меня официально представляют академическому сообществу как жену одного из главных академиков Клэр, а уж когда звучат аплодисменты и подбадривающие возгласы, и вовсе готова провалиться сквозь землю. Все-таки оказаться вдруг в центре внимания бывает непросто.
После ужина мы идем в танцкласс, где попадаем уже в самый разгар танцевального вечера: танцуем до изнеможения.
Калейдоскопическая смена и разносортица впечатлений — вот, пожалуй, самая главная примета этого длинного дня.
Ну и напоследок меню Fellows Summer Dinner:

2 comments :

  1. Какой прекрасный обед! Все-таки англичанцы ужасно вежливые создания :)) Леночка, я тебя поздравляю с официальным признанием, я даже удивляюсь как такое торжественное событие не произошло ранее? Ты умница,красавица и совершенно обаятельная леди!-Замечательно, поздравляю и тебя и Ларри :))

    ReplyDelete
  2. Дорогая Леночка, спасибо огромное за чудесные поздравления! И Л. всё обязательно передам!:) Это было совершенно неожиданно, когда всё произошло: как выяснилось позже (после десерта, если быть точной)), мастер колледжа специально уточнял мое имя у коллег Л. перед этим обедом, и даже от него всё хранилось в секрете - вот и получился такой сюрприз для нас обоих. Мы решили, что, по всей видимости, на двух предыдущих академики ко мне приглядывались (очень доброжелательно), а теперь вот решили таким образом поздравить - было ужасно приятно, но и вместе неловко, я не знала куда девать руки и была красная как рак по ощущениям.-))

    ReplyDelete