Thursday 27 May 2021

Nothings and triviality

Сегодня в парикмахерской мне мыла голову после покраски пожилая дама, которая обычно встречает клиенток на ресепшене: моя чудесная мастер, извинившись и попросив отнестись с пониманием, делала в это время укладку аккуратной старушке — та впервые выбралась из дому после локдауна.
Ресепшионистка, очень сухая и стройная, с тем красивым и редким оттенком седины, который не нуждается в дополнительных улучшениях, усадила меня в кресло и начала деликатно, но при этом энергично намыливать мою выкрашенную шевелюру шампунем с ароматом бергамотовой “Jo Malone”, и внезапно у меня снова наступил мой прустовский мадленный инсайт: мне не 45, а 13, меня выписали домой после склеропластики (в больнице тогда почему-то держали очень долго, недели три), и бабушка наконец-то, наконец-то, моет мои несчастные волосы зеленой и густой «Вербеной» — ленка, не вертись и не вздумай наклоняться вперед, Сусанна Ивановна (профессор-офтальмолог, сделавшая мне операцию) запретила, — бабушка ворчит, но массирует мою макушку с осторожной нежностью, и я тихонько сижу на стуле в блаженном и радостном оцепенении.
Время ничто, время выравнивает цепь событий, превращая их в один счастливый миг, который исчезнет так же внезапно, как и появился из ниоткуда.

No comments :

Post a Comment