Sunday 9 May 2021

День Победы

Все утро в голове — строчки из самойловского стихотворения «Память»:
Но в памяти такая скрыта мощь,
Что возвращает образы и множит…
Шумит, не умолкая, память-дождь,
И память-снег летит и пасть не может.
Не-умолкание памяти ощущается все острее и отчаяннее — так, что весь день 9 Мая превращается в Минуту Молчания, и множится, и длится.
Моих дорогих и любимых стариков уже давно нет на свете, но каждый год 9 Мая, в День Победы, я вновь и вновь ощущаю их присутствие рядом с собой: они живы, мои любимые ангелы, мои бесценные, мои герои. У меня только и осталось одно сокровище — их фотографии, моя зеница ока.
Я много раз писала о них, но каждый год повторяю — больше для себя, конечно, чтобы не дай Бог не впасть в беспамятство.
9 Мая в нашей семье был особенным днем — единственным торжеством, в котором счастье победы и ликование неотделимо от скорби о страшных потерях.
Пока я жива, живет и память. Пока я жива, я буду праздновать День Победы. С Днем Победы всех! Вечная память, вечная слава и Царствие Небесное героям.

No comments :

Post a Comment