Monday 10 May 2021

Промежуточное (перед окончанием локдауна)

Сегодня правительство с Джонсоном во главе объявило, что практически все ограничительные меры, как и предполагалось ранее, будут сняты ровно через неделю: откроются рестораны и пабы, снова заработают театры и кинотеатры, люди смогут ходить друг к другу в гости (не так, как сейчас, полутайно, а уже в открытую). Многие студенты уже вернулись в свои общаги, а Л. ждет не дождется, когда сможет вернуться к очному преподаванию: соскучился и по лабе, и по коллегам, конечно.
А я вот в каких-то растерянных чувствах: с одной стороны, я радуюсь, конечно, что наше вынужденное полузаточение (оно было уже во многом условным, но все-таки) подходит к концу, а с другой... Я чувствую, что локдаун меня здорово стреножил и как будто обезволил — довольно противное ощущение, признаться. С утроенной силой борюсь с прокрастинацией, гора работы, а я все время ощущаю себя какой-то выпотрошенной. Ну да, я в курсе: местные газеты как одна пишут о lockdown fatique, и я, в целом, головой понимаю, что не одна такая, но общей паршивости ситуации это все-таки не отменяет. Хорошо бы, это все общее открытие придало мне какого-то внутреннего ускорения, что ли (волшебного пенделя, то есть), и я, и все мы поскорее бы забыли обо всех этих ковидных хоррорах.

No comments :

Post a Comment