Wednesday 14 April 2021

“Book of the Supernatural”: уже в Кембридже

Несколько дней назад я сделала пост в фейсбуке о том, как в одной из академических групп, посвященных модернистской неоготике, коллега запостил находку, сделанную им в одном из антикварных книжных накануне локдауна. Это было издание 1979 г. — “Book of the Supernatural”, сборник готических новелл от отцов-основателей жанра Шеридана Ле Фаню, Брэма Стокера и Монтегю Джеймса с предисловием сэра Джона Бетжемена*, английского Поэта Лауреата и основателя Викторианского общества**. Составителем же подборки стал писатель, эссеист и журналист Питер Хейнинг, который был известен своей любовью к Weird fiction.
Я увидела фотографии книжки и влюбилась; самое странное, что поиск по сайтам типа AbeBooks ничего не дал, и только после того, как я уже запостила апдейт с просьбой помочь в ее поиске, британский Амазон внезапно выдал мне название первой же ссылкой: бог знает, почему это не получилось с первого раза, но с призрачными антологиями никогда ни в чем не можешь быть до конца уверенным.
В общем, суть да дело, но книжка ко мне сегодня приехала, и она винтажна и невозможно-хороша
____________
* Попадался еще неофициальный перевод его фамилии Бетчеман
** Оно, в основном, занималось охраной викторианских зданий — объектов культурного наследия. Благодаря усилиям Общества и лично Бетжемена было, к примеру, спасено здание вокзала Сент-Панкрас.




No comments :

Post a Comment