Tuesday 13 April 2021

Вакцинация: готовность номер 1

Штош, аккурат в юбилей Лакана* началась вакцинация поколения Хэ: изрядно потрепанные жизнью граждане 45 лет и выше, включая вашу покорную слугу, наконец-то получили возможность выбрать дату и место для чипирования на сайте NHS**.


Скоро сказка сказывается!.. Страница NHS, ясное дело, накрылась полярной звездой задолго до моих скромных попыток к ней подступиться: впрочем, и после заполнения всех столбиков и расстановки галочек ситуация не сказать, чтоб улучшилась. Мне был предложен по-своему богатый выбор школ, церквей и стадионов, однако все они находились в городах и поселках соседних графств на расстоянии 39-50 миль от Кембриджа — в Лютоне, Питерборо, Лечворте и, не побоюсь этого слова, Лондоне.
Перспектива ширнуться модной вакциной, а потом ехать в (предположительном) температурном бреду на электричке, которая будет останавливаться около каждого столба, меня не слишком-то прельщала, поэтому я со злостью обновляла страницу сайта до тех пор, пока робот не предложил мне в выборе локаций крупный кембриджский молл. Ухтышка, обрадованно подумала я и с воодушевлением нажала кнопку «согласна».
Но не таков NHS, чтоб сказку сделать былью, вовсе даже не таков: робот мягко, но настойчиво попросил меня выбрать место и для второй прививки — ну чтоб два раза не вставать. Логично же? Само собой! «Хотели бы вы получить вторую дозу в том же месте, что и первую?» — спросили меня с лицемерной заботой. Еще не чувствуя подвоха, я поспешно согласилась, но не тут-то было: сайт заглючил — примерно как ВЭДРО в «Повести о дружбе и недружбе», чтоб через секунду выплюнуть «операцию завершить не удалось» и вишенкой на торте — «время вашей предыдущей регистрации истекло: рекомендуем начать сначала и вернуться на сайт позже, чтобы система обработала ваш запрос».
Ебани меня о скалы, море. Это был мой десятый подход к станку, и перспективы получить микрочип вовремя и с наименьшими усилиями стали выглядеть все туманнее. После секундных колебаний *** я все ж продолжила борьбу барицу, и — о чудо! — мне снова выпал многострадальный кембриджский молл, и я снова сказала «да». Первую серию записали на 24 апреля.
Неудивительно, что на вкрадчивое «ширнуться вторично там же не желаете?» я ответила кротким «подите вы», и сайт с готовностью предложил мне варианты один другого краше — Норидж (Норфолк), Лондон и Бери Сент Эдмундс (Саффолк). Штош, подумала я, штош. Я в Бери не была лет шесть, пора бы и съездить, навестить могилу Эдмунда Мученика — пусть хоть так. Еду 10 июля, да — с полувнедренной рептилоидной ДНК, само собой.
________________
* «Интуиция проворна», помните?
** Британский Минздрав: вы наверняка знаете, но я, как и все зануды, питаю слабость к сноскам.
*** Они же «минутные раздумья»: ни тех, ни других не существует в природе — если только вы не протон и не нейтрино, — но я испытываю некоторую сентиментальную слабость к клише.

No comments :

Post a Comment