Wednesday 28 April 2021

Текущее-рабочее (совсем пулеметом)

Осталось совсем немного поднажать, и я, кажется, закончу свой эпический перевод, который пришлось брать наскоком, а также штюрмом унд дрангом.
Меж тем, на Майндзе начались какие-то непонятные и мутные телодвижения, напрямую ни меня, ни моих ближайших собеседников вроде бы не касающиеся (дело в распределении токенов между избранными), однако ж обозначившие в целом неприятную тенденцию: когда руководство соцсети берет на себя смелость делать все через головы своих юзеров, ни к чему хорошему, как показывает практика, это не приводит. Если эксперимент провалится и там, как это произошло с фейсбуком, то с соцсетями как средством взаимовыгодного интеллектуального обмена можно заканчивать, оставив их только ради фотоальбомов «как я провел лето». И слава Богу за блогпогост: здесь я, по крайней мере, дома и никуда отсюда уходить не собираюсь.

No comments :

Post a Comment