Sunday 21 June 2020

Хроники самоизоляции: ...и повторится все как встарь?

Честное слово, такого масштабного застревания в собственной беспомощности я уже что-то давно не припомню. У меня масса ненаписанного и непрочитанного (см. наши предыдущие серии), и такое ощущение, что, если я и делаю какое-то движение вперед на миллиметр, то откатываюсь потом на два метра назад. Навязчивая и неприятная своей банальностью метафора жука в янтаре не дает мне покоя: я хочу движения, я хочу преодолеть этот дурацкий кризис и перестать чувствовать это тоскливое беспокойство и уныние от собственного несовершенства. Пройдет ли? Преодолеется? Хорошо бы, чтоб ушло, наконец. 
Я стала чуть не физически ощущать неприятие словесной пошлости, которой кишат соцсети и все медиапостранство, и по нелепой какой-то иронии судьбы чем больше стараешься себя от нее отделить, тем больше кажется, что тоже становишься ее частью. Чур меня.
Доставляют удовольствие наши долгие вечерние прогулки с Л.: они дают ощущение надежды на перемены к лучшему. Пусть случатся, наконец, пусть.

No comments :

Post a Comment