Friday 19 June 2020

Хроники самоизоляции: соседский нетворкинг (продолжение)

А между тем, наш уличный нетворкинг (рассылка для соседей, созданная в самом начале локдауна) живее всех живых и продолжает функционировать: жизненно-важные вопросы, связанные с оперативной доставкой продуктов и предметов первой необходимости старикам и инвалидам, потихоньку теряют свою актуальность (и слава богу), но люди так привыкли к соседскому мейл-чату, что используют его по-прежнему, хоть больше уже по инерции, и в хвост, и в гриву.
Вот и сегодня: перед своими онлайн-семинарами я обычно всегда отключаю в телефоне звук, чтоб не отвлекал, а сегодня забыла, и прямо во время занятия трубка начала исправно пиликать через каждые несколько секунд (хорошо хоть, до студента звуки не долетали; мне же они успели изрядно досадить). После работы я открыла почту, ставшую источником раздражения — и мгновенно окунулась в самую гущу злободневного телетайпа.

«камилла_178@гмэйл.ком»*
Инбокс: всем: «Найдена чья-то маска»
«Дорогие обитатели нашего околотка, вы не в курсе, чья это маска приземлилась на моем горшке с геранью? Стильно-полосатая, по всей видимости, мужская (рассчитана на крупную челюсть). Стив, это ваша?»

«стив_534@гмэйл.ком»
Инбокс: всем: Ответ на: «Найдена чья-то маска»
«Нет, не моя, но спасибо за беспокойство, Камилла!»
«камилла_178@гмэйл.ком
Инбокс: всем: «Может быть, Мэгги?»
«Не за что, Стив, всегда рада помочь!»
«мэгги_007@гмэйл.ком»
Инбокс: всем: Ответ на: «Может быть, Мэгги?»
«Спасибо, но это точно не моя: я маски еще не теряла, свои купила в Марксе и Спенсере, и среди них нет ни одной полосатой (что до размера челюсти, то моя, в принципе, унисекс)»

«камилла_178@гмэйл.ком»
Инбокс: всем: «Отбой»
«Все выяснилось: это Джо из No **, он потерял, когда забирал молоко (Мэгги, про челюсть было просто уточнение)»
«никки_964@гмэйл.ком»
Инбокс: всем: «Зеленщик на рынке»
«Друзья, а не подскажете, куда делся Харви со своими растениями? Его ряд был третьим справа на Маркет Сквер, но во время локдауна он куда-то сгинул. Мне срочно нужны новые саженцы, и я всегда обращалась к нему. Есть идеи?»

«камилла_178@гмэйл.ком»
Инбокс: всем: Ответ на: «Зеленщик на рынке»
«Харви вернулся в прошлую субботу: все это время он был в Хакстоне, а сейчас снова в Кембридже. Удачи! Если нужны семена настурции, я могу передать».
«никки_964@гмэйл.ком»
Инбокс: всем: Ответ на: ответ на: «Зеленщик на рынке»
«Просто чудесно! Без настурции я вообще никак, огромное спасибо, Камилла!»

И проч., и проч., и проч.
По прочтении этих вдохновенных диалогов я поняла одно: моим соседям вудхаузовская судьба с обрезком свинцовой трубы вообще не указ. Остановят, обезвредят, а трубу или сдадут в утиль, или приспособят под новый водопровод.
______________________
*Все имена изменены, но не слишком.

No comments :

Post a Comment