Thursday 27 February 2020

Рабочее-больничное (а также и наоборот)

Вчера я свалилась с простудой и температурой, меня то знобило, то кидало в жар, и в итоге я проспала полдня — и это все накануне дедлайна, когда я клятвенно пообещала себе поработать как следует! Всю ночь мне снились какие-то кошмары, связанные с неудачами на конференциях, но вовремя выпитая таблетка лемсипа и утренний снег немного привели меня в чувство. Я почти закончила правку статьи для рецензентов (в т.ч. для того самого Reviewer’a #2), осталось доделать библиографию и вычитать все на предмет мелких опечаток или несообразностей. Но статья мне не нравится, и я переживаю, что меня отфутболят. В голове настырно звучит голос фронтмена “Talking Heads”: “Oh my god, what have I done?” 
И вот так каждый раз перед отправкой.

No comments :

Post a Comment