Monday 17 February 2020

А, ну и свеженький апдейт по следам вчерашнего поста. Сраные Extinctin Rebellion ушли в полный и окончательный отрыв — упиваясь своей безнаказанностью, они разворотили сегодня к херам лужайку напротив Тринити колледжа под лозунгом: «Ебаные капиталисты и богачи ведут тайные переговоры за нашей спиной, чтоб окончательно добить природу, мать нашу, своей вредоносной деятельностью: они хотят понастроить еще один автопарк для грузовых автомобилей, ааааа» etc. При этом загадили Ст Эндрюс стрит и чуть не повалили легендарное Ньютоново дерево, которое растет перед Тринити. Полиция снова, как и в случае с перекрытиями оживленных трасс, умыла руки, повторив вечную мантру «ничего не вижу, ничего не слышу, все люди братья, все должны помогать друг другу», что, конечно же, дает мудакам с комплексом карманных спасителей огромный карт-бланш.
Я пессимист и не надеюсь, конечно, что их удастся остановить: местная публика для этого слишком мягкотела и либеральна, даже если она представляет из себя провластные структуры. Британцы, несмотря на все свои многочисленные фрустрации — народ законопослушный до последнего. Это если передо мной вот такое чмо вдруг возникнет, я могу взять и уебать, но «сами мы не местные». Поэтому все вот так и разрушается на глазах. И сделать ничего нельзя. Собсвтенно, эко-алармистам сейчас и вообще везде дорога, а особо визгливым еще и профит в виде пиара, который в их случае хорош любым: им не воняет.
В неблагоприятные последствия для ублюдков (даже в виде штрафов, что уж говорить о большем) я не верю, конечно. Ничего им не будет: пожурят, сделают внушение (а, скорее всего, и его не сделают), и те продолжат. Тут ведь в культурных этих войнах уже давно схлестнулись два мировоззрения, и это никакая не тайна: одно по-настоящему либеральное, с основополагающим принципом «свобода (в т.ч. и самовыражения) важнее всего», и человеконенавистническое, радикальное, но узколобое «свобода — это я и мои желания, а не ты, и я их буду реализовывать за твой счет так долго, как мне вздумается, и ты не пикнешь, я на фронтах виктимологии тяжко раненый». Ну вот мы эту схватку двух, прости господи, дискурсов и имеем сомнительное удовольствие наблюдать. Побеждает второй как более агрессивный, и с разгромным счетом.

No comments :

Post a Comment