Saturday 15 February 2020

Перебирала тут книжки, и из одной выпало вот это приглашение на Blythe Feast. Это был мой самый первый торжественный прием в Клэр, куда меня пригласили не как новоиспеченную супругу Л., являющегося Fellow (т.е. научным сотрудником) колледжа, а как его равноправного партнера, доктора Чугунову (тогда я постеснялась подписаться двойной фамилией, которая теперь, собственно, стала такой же частью меня, как и ктулхианство).
Самое забавное, что в приглашении-то я значилась как академическая гостья, но, строго говоря, в соответствии с правилами меня должен был пригласить кто-то другой, а не мой собственный муж; однако ж меня допустили и так.
Помню свои первые впечатления от Клэр холла (конечно же, Хогвартса), украшенного к торжеству, и его дубовых панелей, и медного гонга, приглашающего гостей к молитве (пусть и условной, но ведь традиции, традиции) перед началом обеда: молитва завершалась “Benedictus Benedicat”, и произносил ее или Мастер колледжа, или старейший Fellow (но, кажется, в тот раз это был Мастер).
Помню, что возвращались домой морозной ночью (2012/13 — чуть ли не единственная зима на моей памяти из здешних, которую хотя бы можно было назвать прохладной), и в темном небе бледно светились звездчатые шпили часовни соседнего Кингз.
Прошло больше семи лет, а все было как будто вчера.



No comments :

Post a Comment