Wednesday 5 September 2018

Кромерские tutti quanti (ну, не совсем)

Возвращение из Кромера было немного омрачено: во время одной из пересадок (скорее всего, в поезде из Кромера в Норидж, но это не точно) я потеряла одну из своих любимых ар декошных серебряных сережек с перидотом, купленных за бесценок в нашем любимом антик шопе на Гвайдр стрит. Сказать, что я расстроилась — это ничего не сказать.


Все это время я вяло серфила в сети по ибею и всяким другим инет-барахолкам в поисках чего-то похожего — и вот, наконец, три дня назад нашла похожие (вначале в стрку поиска вбила задумчивое: «серебряные винтажные серьги ар деко с зеленым камнем», и умный поиск сам себя поправил, оформив желаемое как “Vintage Art Deco style silver earrings with peridot stone”). Стоили они на удивление примерно столько же, сколько и предыдущие — что-то около 30 фунтов, что как бы намекает на распространенность украшения среди широких масс народа, — и вот сегодня, наконец, пришли.


В жизни они выглядят лучше, чем на выложенных демонстрационных фото: то же слегка потемневшее серебро, ар декошный простоватый узор и два каплевидных перидота, которые, правда, в отличие от моего, оттенком похолоднее и прозрачнее, и в целом не такие яблочные. Не успела я по-настоящему обрадоваться, как до меня дошло (а потому что, Лена, картинки надо разглядывать внимательнее, да), что новые серьги — клипсы, и для проколотых ушей подходят не слишком (разъем клипсового замка попадает в дырку, и ощущения в общем не самые приятные).


Ну что, мы не ищем легких путей, конечно: заказала на Амазоне гвоздики для стандартных серег с замком, а когда придут, кусачками отщипну клипсовый разъем и посажу новую застежку на эпоксидку. Не было у бабы заботы — купила ар декошное порося или вот до чего может довести прокрастинация.

No comments :

Post a Comment