Sunday 9 September 2018

Вчера впервые наблюдала онлайн, как глубоко озабоченная эстетикой высокохудожественного гламура часть общественности пригвоздила, застыдила и, как ей показалось, затроллила другую часть — академических ханжей-ретроградов — за пост о легконогой фее в Маноло (или в Джимми Чу, тут показания расходятся), попирающей прекрасными ножками скучную академическую поверхность одного там учреждения. Ха-ха, писали эстетические™, вы только посмотрите на этих в пыльных пиджаках, к ним с красотой и деньгами (да вы знаете вообще, что один халат Сервино с блистательного плеча стоит столько же, сколько вся ваша дермантиновая гнусь в присутственных местах, вместе взятая?), а они упираются как ослы, да еще и огрызаются — не смей, мол, к нам в эмпиреи. А пафос-то уже давно надо было сбить и по носу щелкнуть: не хотят Баленсиагу в книгохранилище — мы по ним Кавакубой пройдемся и Комм де Гарсоном закусим. Кончилось ваше время: привыкайте и жрите что дают, чай не баре в дискуссии с небожителями и модными гуру пиара и SMM вступать. Академические в ответ молчать почему-то не стали и высоких порывов трендсеттерской мысли все ж не оценили: оно конечно, Вагуэ c Харперс Базаром вещь хорошая, но с ножищами на стол взгромождаться не стоит, как ни крути.
Одним из аргументов эстетических™ стало утверждение, что «на Западе все так делают», на что я имею сказать следующее: видишь ли, Юра, колледжи и музеи здесь действительно используются для светских мероприятий, это правда. Сама я с удовольствием хожу на feasts в Клэр колледж и на рождественские вечера, устраиваемые Нацгалереей, поэтому небольшой (да что там, минимальный) гламурный опыт в исторических интерьерах есть и у меня. Но. Никому и никогда не придет в голову внезапно закрыть учреждение, а после этого устроить там пиры Валтасара с прицельным метанием столового серебра 17 в. друг в друга — видимо, до такого мейнстрима пока еще не дожили. Кстати, и любимая определенной частью публики певица мощными легкими Бейонсе с мужем, снявшая клип в Лувре, удостоилась значительной порции критики в свой адрес, хотя, судя по тому, как проходил процесс съемки, вели они там себя тише воды-ниже травы.
Но в нашем casus improvisus все пошло не так, и режиссерам захотелось дойти до самой сути. Ну что, у них получилось: копыта на стол они уже предъявили. На очереди — использование библиотечного каталога в качестве писсуара (конечно, снятое профессиональной камерой). Так победим.

No comments :

Post a Comment