Thursday 6 September 2018

Ювелирные тутти кванти

В общем, поздравляю, Шарик, ты балбес: как я уже писала вчера, купленные на ибее серьги оказались клипсами, и заметила я это только когда стала их примерять (кто сказал слоупок?). В комментах ко вчерашним фото на фейсбуке Ира написала, что это типичная для ар декошных украшений винтовая клипсовая застежка, но вот, ей-богу, на картинках при заказе я этого толком не разглядела: видимо, слишком обрадовалась, что нашла подходящие, а когда стала вкручивать винтик в ухо, взвыла белугою (или куницей, это кому что услышалось: кот так и вовсе сбежал). Не знаю, как флэпперши, Тамаро-Лемпиковые барышни и остальные Вандербильдихи с Эллочками Людоедками такое носили: я вот сдалась сразу.
Но есть и хорошие новости ©: наконец-то нашла ювелирную мастерскую здесь, в Кембридже, которая, судя по отзывам, даже никуда и ничего не отправляет, а ремонтирует все на месте (где они раньше были, интересно?). Вот поглядим, смогут ли мне там помочь и превратить сережки в элегантные шорты носибельный продукт. Так победим.

UPD. В ювелирной лавке мне заменили клипсовые замки на обычные застежки для дырок в ушах за десять минут! И обошлось это все мне в 12 фунтов, ура! Теперь я знаю место, где мне могут отремонтировать и остальные мои штуки, и это, чорт побери, прекрасно!

No comments :

Post a Comment