Friday, 30 September 2016

“Breakfast at Tiffany's”

*мысли наспех и на бегу*
Увидела у кого-то в ленте очередную гифку с Одри Хэпберн в роли Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» и в очередной раз убедилась, что мне не нравится ни сам фильм, ни Одри в нем. Точнее, так: я считаю саму эту историю, рассказанную в повести Капоте, откровенно слабой, гораздо слабее других его вещей, и уж точно не идущей ни в какое сравнение с великолепными «Другими голосами, другими комнатами» — трепетным, тонким, очень грустным и нежным романом об отрочестве. Новелла, а после и фильм, о милой и славной авантюристке, попрыгунье-стрекозе с безотчетной тягой «к красивому», будь то маленькое идиотское черное платье, нитка бус или побег к черту на рога, конечно, может быть интересной, как мимолетно-интересны вообще все истории о безрассудных поступках, совершаемых молодыми симпатичными людьми (главное, без драматических последствий), но в целом она ничуть не оригинальнее миллиона таких же историй на темы легкого эстетического потребления.
Хрупкая, восхитительная, смешная и очень детская, и очень невинная Одри никакая не Холли: ну что за куртизанка-соблазнительница может получиться из дурашливой, умной, ироничной и непосредственной девушки-вечного ребенка с не наигранной, а вполне себе настоящей наивностью? Одри не Джулия Ламберт, которая может так карикатурно изобразить секс-эпил, что потом его не найдут и у соперницы. Одри не нужно изображать секс, чтобы быть прекрасной, а ангелы в содержанки не идут. 
Впрочем, наряды в фильме отличные, да.



No comments :

Post a Comment