Friday 9 September 2016

Ворчливое-переживательное

Кот все-таки — ужасный пиздюк: утром, как обычно, покормила его и выпустила в сад, потом засела со своей писаниной. В полпервого пошла звать на ланч — не идет. Битых два часа искала по окрестностям (кошка французских соседей все это время спокойно сидела в их саду; я злобно завидовала), обшарила все закоулки — все бестолку. Десять минут назад, т.е. практически через два часа, когда я уже вся извелась, он явился — весь в каких-то репьях с грязным носом, требует жрать. Вот что с ним делать, а? Ну, кроме того, что я его сейчас покормлю, конечно, и уберу со лба (своего) лампочку “Alarm!”. Совсем не выпускать? Запереть дома? Все кончится тем, что он начнет хрипло выть, ходить на задних ногах и кромсать мебель — короче, это не выход. В саду его тоже не проконтролируешь никак — невозможно уследить, где он шляется и у кого жрет (судя по периодическим запахам от морды, делает он это с завидной регулярностью, хотя мы убедительно просим соседей «не подкармливать нищастного котика», в котором 7 кг) — в общем, ломаю голову, и пока так ничего и не придумала. 
Вечером загоняю домой как стемнеет, примерно в полдевятого (и каждый раз душа не на месте). Да, я знаю, что я контрол фрик, но деваться некуда.

No comments :

Post a Comment