Tuesday 31 December 2013

Предновогоднее: итоги

Ну и новогодний пост — игогоитогоподведенческий в конце концов, блогер я или где?:

1. Первый полный год в новой и уже очень любимой стране, постепенное врастание и укоренение. Ощущения до сих пор те же — океанические (когда вы любите океан так, что с трудом представляете, как можно жить вдали от него или без него вообще).
2. Мой английский до сих пор еще далек не просто до идеала, а хоть до какого-то относительно-вменямого уровня (удивляюсь, как меня понимают домашние, да и окружающие — но ведь понимают же! Жаловаться здесь не очень принято, впрочем, а то б они, наверное, таки сообщили мне всё, что думают по этому поводу). То есть, в следующем году хочу ситуацию как-то поправить — во всяком случае, буду очень стараться. Чем черт не шутит, вдруг в один прекрасный день я смогу заговорить и на RP? Да конечно, размечталась.
3. Научная жизнь: вышли многострадальные “Дневники” Довженко, я поучаствовала по скайпу на презентации книжки в РГАЛИ — приятно, черт побери! — выступила на двух отличных конфах (здесь, в Кембридже, на конгрессе славистов BASEES в апреле, в UCL на июльской конференции по славистике в Лондоне — тезисы ее скоро будут напечатаны), сделала доклад на февральском воркшопе Галина Тиханова, плюс подала заявки на грядущую BASEES и на конференцию в Сан-Антонио в ноябре. Намечается презентация “Дневников” в Департаменте славистики здесь, в Кембридже (очень на это надеюсь). Дела идут; буду наращивать темп.
4. Работа: доделала алфавитный указатель с блоковскому тому “Переписки” (нужно только немного подчистить кое-какие фамилии) — понять бы только, когда он понадобится... Будем надеяться, что скоро. Еще парт-тайм (пока парт-тайм) с учениками, но мне и так нравится. Посмотрим, что получится в следующем году.
5. Прочитаны хорошие книжки, часть уже на английском, но мне до сих пор трудно. Продолжу в следующем году: в планах по-прежнему британская классика, книжки по работе, научпоп, нон-фикшен, плюс русские издания (только что вышедшие монографии коллег, новинки российского издательского рынка, которые долетели до Кембриджа, и “то, что закачано в Киндл”, а там всего тьмы).
6. Путешествия — как внутри страны, так и по Европе. Самые яркие — Бат, Бретань (Ренн особенно), Мец, Эдинбург и Пиза. Из хорошего: путешествия должны продолжиться в следующем году, из “не очень” — я до сих пор их толком не описала, и за это мне, конечно, жирный минус. Итог: задание переходит на следующий год.
7. Из диковинного: блогерство. Начала вести свой здесь, на блогоспоте, о чем ни разу не пожалела: здесь мое пространство и мое место. Писать практически ежедневно, ставшее и привычкой, и потребностью. Что там ни говори, а уютный помогает систематизировать мысли и приводить голову в относительный порядок. Ну и не писать совсем я не могу.
8. Планов громадье™— думать, читать, учиться. И в следующем году, и всегда.
В общем, как-то так. 
И пусть в новом году будет еще больше нового и интересного.

No comments :

Post a Comment