Friday, 24 June 2022
Кембриджское-бытовое
Корфу — завтра
Nothings and triviality
Thursday, 23 June 2022
Haunted Shores: Issue III
Wednesday, 22 June 2022
Двойная радуга над Кембриджем
Tuesday, 21 June 2022
Почему Цой все-таки жив: неофициальное-юбилейное
“Persuasion” (Netflix, 2022)
Monday, 20 June 2022
Библиотека: один час полной жизни ©
«Жив собі король — наймужніший з королів, і мав він королеву — найгарнішу з королев. Король ходив на роботу в контору, де він чотири рази на рік одержував невелику платню, а правив країною уряд. Королева виросла в селі; батько її працював там лікарем. Діти в короля з королевою народжувались одне за одним, і вже було їх дев’ятнадцять. Були вони дружні — з них сімнадцять доглядали немовля, а Алісія, старшенька, доглядала їх усіх».
Sunday, 19 June 2022
В этом году (1981) исполнилось двухсотлетие выхода в свет «Критики чистого разума» Иммануила Канта — дата, принадлежащая мировой истории. Редкий юбилей праздновался столь сдержанно, как этот. Обошлось без пиршеств и гуляний; ученые отметили годовщину исключительно в своем кругу. Шестьсот исследователей Канта, собравшиеся в Майнце, мало напоминали карнавал — разве что бесконечно длинными змеями из бумаги. Было бы небесполезно проявить фантазию и вообразить себе, что бы произошло, появись на этом празднике среди наших современников виновник торжества собственной персоной... Разве не бывал каждый из нас участником таких тягостных празднеств, во время которых приглашенные втайне питают надежду, что юбиляру что-нибудь помешает прийти на чествование [sic!], поскольку все, кто взывает к нему и ссылается на него, непременно почувствовали бы стыд при его появлении? Какими бы мы предстали перед всепроникающим человечным взором философа? ©
Saturday, 18 June 2022
Friday, 17 June 2022
Thursday, 16 June 2022
Июньский лытдыбр
Wednesday, 15 June 2022
Tuesday, 14 June 2022
It’s Pimm’s time!
В любой непонятной ситуации, когда тебе тяжело, а будущее видится весьма смутно, пей летний Пиммз и продолжай свой путь.
Monday, 13 June 2022
Рабочее-пунктирное
Обложилась книжками (Джоши по Weird tale и всякое другое по хоррор-тематике), открыла Шкловского «О теории прозы», и... Не пишется толком. Но надо, надо. Плюс, нужно обновить читательский в университетскую библиотеку (обещала Ане посмотреть подшивки The Dublin Review за 45-46 гг., и у них, вроде бы, есть все номера). Главное — не терять мотивацию. Стараться не терять.
Sunday, 12 June 2022
Троица в Кембридже
Saturday, 11 June 2022
Nothings and triviality
Friday, 10 June 2022
Norwich Chronicles (Part 4)
Thursday, 9 June 2022
Norwich Chronicles: Norwich Cathedral (Part 3)
Wednesday, 8 June 2022
Norwich Chronicles: Norwich Cathedral (Part 2)
Tuesday, 7 June 2022
Внезапно подумалось о том (вне всякой связи с происходящим, хотя как знать), что активно обживаемая искусством уже случившегося пост-постмодерна условность во всем богатстве его симулякров — все-таки вещь совсем не для всех (как бы ни хотелось доказать обратное с помощью очень удачного и вполне развившегося мем-языка), и наблюдаемая в современном масс-культе перформативность — лишнее тому подтверждение. У почтенной публики нет такого задела остранения для того, чтоб наслаждаться конечным продуктом.
Monday, 6 June 2022
«Я — Провиденс»: несколько слов о рецензии в Горьком
Два замечания* — 1) говорить о профессиональных биографиях ГФЛ нужно, имея в виду не только Уэльбека, но и Спрэг(а) де Кампа; 2) Джоши пишет о политической несовременности (несвоевременности) взглядов ГФЛ в контексте Lebensphilosophie (см. его работу, посвященную Лавкрафту и Шпенглеру).
А, ну и писать, что Джоши «редуцирует» печально известный лавкрафтовский расизм — значит, совершенно точно не читать его предыдущие работы (“A dreamer and a visionary”, к примеру), где многое объясняется, и совсем не редукцией.
Пушкину 223
Воспитанник Пушкин тоже бывал сажаем за черный стол в наказание за громкий смех в классе чистописания, чем г. Калинич был недоволен, и за пустые фигуры, которые чертил в классе немецкой словесности у г. Гауеншилда.Но у него не было дружбы с отчаянными. Он был угловат, диковат, ни с кем, кроме Пущина, пока не дружил.У него не было княжества, он был не так силен, как Данзас и Броглио.Зато он говорил по-французски, как француз. У него были книжки, взятые из дому, — презабавные. Вечером его попросили прочесть что-нибудь. Он сначала отказался, но потом прочел им несколько стихотворений Вольтера; из них одно было забавное и, кажется, недозволенное, а другие не забавны, но, по-видимому, чем-то замечательны: он читал их с удовольствием, немного заунывно и улыбаясь неизвестно чему. Кой-кто зафыркал, он тотчас захлопнул книжку и взглянул исподлобья. Горчаков сказал, что у него есть вкус.
Sunday, 5 June 2022
За сосновым парком — море, очень торжественное, был шторм, кабинки все разбиты, на горизонте маяк.
Saturday, 4 June 2022
Norwich Chronicles: Norwich Cathedral (Part 1)
Friday, 3 June 2022
Пунктирное-воодушевляющее
Удивительно, но день, начавшийся муторно и тоскливо (как и большинство моих дней сейчас, впрочем), обернулся внезапной ослепительной радостью: мы без долгих раздумий и сборов внезапно сорвались с места и поехали в Норвич-Норидж, который встретил нас солнцем и счастьем (напишу об этом завтра подробнее, если успею), а по дороге я проверила присланные на НекрономиКон нам с Деннисом абстракты, и все оказались классными (хоть и не без некоторого радикализма, но куда деваться), а еще у меня определились сроки с написанием одной моей важной работы. Господи, спасибо за сегодняшнюю пятницу.