Saturday 20 February 2021

Ювелирное-счастливое

Когда-то три года назад, возвращаясь из Кромера, на вокзале Нориджа я потеряла серебряную сережку с перидотом: это было единственным событием, немного омрачившим безмятежное счастье той кромерской поездки. Я ужасно расстроилась тогда: серьги были куплены в нашем антик шопе на Гвайдр стрит, и хотя они и назывались украшениями Ар Деко, и Л. и я были уверены, что это относительно-современная реплика (цена у них тоже была очень скромной, в районе тридцати фунтов). Все это время я безуспешно пыталась найти замену и даже купила похожие сережки*, а оставшуюся временами носила как брошь, но мне не везло. До прошлой недели: я лениво серфила на ибее, как вдруг увидела их — те самые мои каплевидные подвески с перидотом! Стоили они на этот раз даже меньше прежних, всего 20 фунтов, и я заказала их буквально за секунду, боясь, что кто-то успеет сделать это раньше. Радости моей, конечно, не было предела: они нашлись! И вот позавчера приехали ко мне: камни в подвеске чуть меньше, но это ерунда, главное, что сережки — почти полная копия той, старой пары, и выглядят так же прозрачно и волшебно.
________________
*Которые, ко всему прочему, оказались на этот раз аутентичными клипсами Ар Деко с невыносимо-тугой застежкой, так что, пришлось превращать их в обычные серьги в ювелирной лавке; цена, впрочем, и у них была совсем смешной.



No comments :

Post a Comment