Tuesday 16 February 2021

Как бы академик крониклз

Как вдохнуть новую жизнь в старый мем «этим человеком был Альберт Эйнштейн»? Элементарно, Ватсон. 
Приходите в любую соцсетевую академическую группу и пишете что-то вроде: 
«10 [20, 30] лет назад на Самой Главной Международной Конференции [воркшопе, межгалактическом симпозиуме] постдок [завлаб, старший научный сотрудник, профессор], белый гетеросексуальный мущина, раздраженно и грубо [гневно, брызжа ядовитой слюной, тряся несвежей бородой в яичнице и хлебных крошках] перебил меня [наорал, затопал ножищами], сказав, что, если я хочу чего-то добиться на научном поприще, для моего исследования я обязана прочесть выдающуюся статью [монографию, опус магнум, пандемониум неизреченных скорбей] д-ра Tiyutkin. Я выслушала его тираду [нечленораздельную филиппику, густое мычание, яростное рычание] и произнесла четко и по слогам, глядя ему прямо в глаза: «Дело в том, что д-р Tiyutkin — это я». 
Профит!

No comments :

Post a Comment