Tuesday 21 April 2020

Хроники самоизоляции: биржевое-(почти)ностальгическое

Ваша любимая (надеемся: как жить без надежды?) рубрика «ебани меня о скалы, море» прямо сейчас пополнилась еще одним шедевром внезапно всплывающей рекламы (не будем проводить неловких параллелей с другими всплывающими объектами).
На этот раз вместо почти бесплатных курсов «как стать гением пера, чтоб ваш бестселлер было не вырубить и топором», душеспасительных «соберись, тряпка, тебе все по плечу и море по колено», мне предложили пойти в трейдеры. Конечно, предложение щедрое, что и говорить, и отказываться будет неловко, но придется.
Дело в том, что оно отчего-то вызвало в моей памяти смутные школьные воспоминания об одном уроке истории, где нужно было рассказать о формировании биржевой системы. Моя одноклассница, очень тихая барышня, была вызвана к доске отвечать по теме: все шло относительно гладко до тех пор, пока она не начала перечислять эти самые первые биржи. Парижская, лондонская, нью-йоркская и — тут она запнулась и произнесла: «Чукотская».
Историчка с удивлением посмотрела на нее и переспросила: «Может быть, чикагская?», на что одноклассница только робко пожала плечами.
На перемене мои остальные соученики — великовозрастные долбоклюи, конечно — допытывались у несчастной, как идет торговля олениной и повысили ли процентную ставку на ворвань и песцов, она же только краснела и отмахивалась.
Вот чует мое сердце, что Чукотская товарная биржа была бы единственным местом в параллельной вселенной, где мои трейдерские скиллы были бы оценены пр достоинству. А больше нигде, увы.

No comments :

Post a Comment