Thursday 16 April 2020

Хроники самоизоляции: те же и криэйтив врайтинг™

Ваша любимая рубрика «ебани меня о скалы, море» снова решила ненадолго выйти из карантинного оцепенения, чтобы вдохновить на ратно-письменные подвиги.
«Хочешь написать бестселлер, юзернейм? Спроси меня, как!» — с несколько принужденной задушевностью сообщает приятное женское лицо на картинке, улыбаясь красными губами.

Дорогое лицо с губами. Не то, чтобы я прямо хотела написать бестселлер — всякое желание расписаться на всю ивановскую по любому зряшному поводу я стараюсь в себе немедленно подавлять, видя, вот что это преимущественно превращается в соцсетях, — однако ж рада вашему с губами искреннему порыву приобщить меня, скромную женщину сорока четырех лет от роду, к тайным радостям криэтив врайтинга.
А правда ведь, вы только вообразите: заплатишь свои кровные виртуальные тугрики, и перед тобою сразу же из нежно-розовой дымки со шрифтом Таймз Нью Роман возникнет полуреальный образ Мега-Криэйтора, который объяснит тебе, наконец, где у сюжета вход и выход, почему сорвалась в пике кульминация, что не так с хилой фабулой и почему главный герой Джезуальд так и не воспарил на крыльях вдохновенья, ухнувшись в какие-то неприятные стилистические расщелины головою вниз.
Все понимаю. Но: 1. Денег на самый бесплатный семинар в мире не дам. 2. Пишите сами, и губы вам в помощь. И чур меня читать запоем бестселлеры: от этого может приключиться легкое недомогание.

No comments :

Post a Comment