Friday 3 April 2020

Хроники самоизоляции: не случившийся BASEES-2020

Прямо сейчас я должна была сидеть в Робинсон колледже и слушать выступления на первом дне BASEES’a; мой собственный доклад на секции “From Gothic to Fantastic in Polish, Russian and Czech Literature” был намечен на завтра, 4 апреля.
Ничего из этого не случилось: BASEES, как известно, отменен до следующего года и пройдет в Глазго, и я пока не уверена, смогу ли я туда поехать.
Я страшно скучаю по всем моим любимым друзьям и коллегам, с которыми мы планировали встретиться в эти дни: вся эта вирусная лабуда, конечно, произошла совсем некстати. Но вот что я хочу сказать: дорогие, не унывайте, все будет, просто чуть позже. Мы все нагоним и сделаем, мы обязательно что-нибудь придумаем: матч состоится при любой погоде, нужно только немного подождать.
Всех обнимаю. Не болейте! Ваша лавкрафтианка Лена

No comments :

Post a Comment