Sunday 19 April 2020

Хроники самоизоляции: пасхальное чудо

А накануне со мной случилось маленькое чудо, которое имеет, по-моему, вполне пасхальную природу.
Небольшая предыстория: с недавних пор я состою в интерьерной группе, созданной чудесной Нелли, где участники выкладывают совершенно изумительные фото своих любимых уголков-углов-пристанищ-мест у камелька, сделанных с безупречным вкусом (примечание: творчески одаренных людей огромное количество, и это не может не восхищать).
Так вот: в преддверии праздника я выложила в группе несколько картинок, на которых — мой любимый керамический ангелок, приехавший со мной из Москвы. Он был подарен мне любимой подругой — вот только я не помню, на день рождения или на Рождество (но точно помню, что дело было зимой году в 2006; Алена, дорогая моя, я страшно скучаю и жду тебя в гости!). С тех пор ангелок был всегда со мной: я всегда усаживала его так, чтобы он не пропадал из виду.




При переезде я, помнится, завернула его в сто слоев пупырчатой бумаги, но, увы, доехал он до Кембриджа с немного поврежденной лапкой: несколько пальчиков на ножке отбились, и я тогда страшно расстроилась. Теперь я берегу его как зеницу ока, он живет на одной из моих книжных полок, но на время больших праздников (Рождества и Пасхи) всегда переезжает на каминную полку.
И что же? Мои фото в группе заметила и прокомментировала художница-керамистка, автор ангелка! Ее зовут Эля Ялонецкая, она член Союза Художников России, сейчас живет в Берлине, и вот страница ее потрясающих скульптур.
У меня вчера дух захватило от восторга, пока листала ее работы: они прекрасны! Мне немного стыдно, что я узнала о ней как о создателе моей любимой драгоценности так случайно и только сейчас, но лучше поздно, чем никогда, правда ведь? И еще: выяснилось, что один из моих коллег по Лавкрафтиане тоже является ценителем Элиных работ (я увидела и его имя в подписчиках), и это меня еще больше обрадовало.
По-моему, это просто замечательно, что автор и его произведение снова обрели друг друга, а я познакомилась с необыкновенной художницей — чудо как оно есть. Дорогая Эля, спасибо вам еще раз огромное! И еще: эмпирическим путем подтвердилась старая истина о том, что ангелы всегда рядом и наблюдают.

No comments :

Post a Comment