Thursday 12 December 2019

General Election-2019

Сегодня в стране внеочередные выборы в Парламент: проголосовала за либдемов, хотя не испытываю никаких особенных симпатий к политике Джо Свинсон (мда, Суинсон на русском звучит все ж благозвучнее). С другой стороны, за все последние годы я окончательно поняла, что я классический скромный либерал-центрист, и мне одинаково неприятны как оголтелые леваки (в пизду культурный марксизм: собственно, он уже там — см. Джули Бинделл и Ко), так и крайние либертарианцы (настоящих альт-райтов я, впрочем, никогда не видела). А вот обычные спокойные либералы — такие, как большинство моих друзей и абсолютное, я бы даже сказала, исчезающее меньшинство политиков всех направлений — скоро будут занесены в Красную книгу.
Впрочем, иллюзий никаких я по поводу исхода выборов я не питаю: победят  консервы, а это значит, что, если не случится hang parliament (подвешенный парламент, когда ни у одной из главных партий не набралось большинства), привет, Брексит и вся хуевая движуха, с ним связанная.


No comments :

Post a Comment