Tuesday 17 December 2019

Разбирали со студентом 10 главу «Капитанской дочки» («Осада города», если кто не помнит: прибывший в Оренбург Гринев описывает местным военным и чиновникам бедственное положение оставшихся в живых жителей Белогорской крепости). Поскольку мне важно, как мой студент-билингв (основной язык у него английский) понимает и оценивает прочитанное, попросила его пересказать мне сцену военного совета в доме генерала, где Гринев убеждает его и чиновников предпринять наступление на пугачевское войско, выдвинувшееся на Оренбург.
Я: «И какое решение в итоге вынес совет? Наступать или обороняться?»
С.: «Отсиживаться...».
Я: «И как на это отреагировал Гринев?»
С.: «Ну, он посмотрел на все это начальство, и его реакцией стало: Ок, бумер».
Я: «Точно! А они такие: сиди тихо, миленниал».
С.: «Ну да. Так никуда и не вышли».
По большому счету, ситуацию он описал исчерпывающе, я довольна.

No comments :

Post a Comment