Monday 16 December 2019

Из хорошего: потратила все утро, отвечая на поздравления друзей в фейсбуке (совесть не позволяет оставить хотя бы одно из них неотвеченным) и распробовала торт за ланчем: он великолепен и так же хорош изнутри, как и снаружи (плюс оставшееся на сегодняшний вечер шампанское: что может быть лучше?). Итого: праздник удался.
Из не слишком веселого: получила отказ на участие в коллективных публикациях для монографии ГФЛ, планирующейся в Пенсильванском университете. К отказу я была готова, и, положа руку на сердце, не очень расстроилась, хоть и порадовалась, что отказали мне все-таки сегодня; случись это вчера, отказ изрядно испортил бы мне праздничное настроение.
Ничего. Тема у меня неплохая, я ее доработаю как следует и куда-нибудь пристрою.



No comments :

Post a Comment