Tuesday 3 December 2019

В эфире — внеочередной выпуск вашей любимой рубрики «ебани меня о скалы, море».
Интересно, кто-нибудь из людей моего поколения (плюс-минус десять лет) еще помнит, как в детстве мы срывали наклейки с импортных апельсинов “Mаroc” и цепляли их себе на лоб, чтоб быть похожими на Зиту-Гиту и всех остальных танцоров диско из болливудского пандемониума? Так случилось, что картина этого, до сих пор благополучно дремавшая где-то в закоулках моего сознания, решила вдруг напомнить о себе со всей возможной взыскательностью.
Сегодня я работаю из дома, и во время перерыва на ланч рассеянно оторвала яркую этикетку “Tesco Braeburn”* с яблока и налепила ее себе на лоб (не спрашивайте). После ланча, как всегда, засела за свои обычные научные дела (конференции, мейлы и проч.), когда в дверь позвонили: я ждала посылку с рождественскими подарками.
Ну что ж, я открыла, и почтальон взглянул на меня лишь мельком: выражение его лица я не забуду еще очень долго. Описать весь спектр эмоций, пожалуй, не возьмусь, хотя «шок», «торг» и «принятие» там точно были.
Граждане, храните деньги в сберегательной кассе и постарайтесь помнить, что вы делали хотя бы за полчаса до предполагаемых социальных коммуникаций. А то неровен час, слава задумчивой юродивой будет преследовать вас и на торфяных болотах, когда силы зла царствуют безраздельно.

____________________
*Популярный сорт местных яблок из супермаркета

No comments :

Post a Comment