Friday 29 November 2019

“Not Dead but Dreaming: Reading Lovecraft in the 21st Century”: выслала заявку

В общем, я отослала свой абстракт “No, buildings go off again”: eschatological re-interpretation of an urban myth in the works of H.P. Lovecraft and Alexander Blok” в готовящийся сборник “Not Dead but Dreaming: Reading Lovecraft in the 21st Century”, который планирует издать факультет английского языка и литературы Университета Пенсильвании. Тему темного городского мифа у Блока и ГФЛ я уже однажды пыталась реализовать (на конференции “Fantastic London” два года назад в Сенат Хаузе), но получилось блекло: вышла перепевка моей работы для “Lovecraftian Proceedings”, и даже хорошо, что я ее тогда нигде не разместила (хватило ума). Сейчас я тему полностью переработала и с удовольствием написала бы что-то внятное, буде представится такая возможность.
В успехе предприятия, впрочем, совсем не уверена. Хоть жизнь и научила меня быть осторожной и не слишком переживать по поводу отказов в публикациях, но я каждый раз все-таки расстраиваюсь — когда сильнее, когда меньше, но все-таки они, отказы, задевают самые чувствительные струны моего самолюбия. Короче, жду: dum spiro spero.

No comments :

Post a Comment