Monday 11 November 2019

А, ну и по поводу «убил, потому что рекон, они все ебанаты». Видишь ли, Юра. Я увлекаюсь стимпанком больше девяти лет (сейчас, правда, меньше, чем год-два назад, но тем не менее) — бываю на конвенциях, люблю стимпанк-арт, ношу гогглы и Clockwork hat под настроение. Я лавкрафтианка со стажем — не только научным (пока еще не очень большим, но я работаю над этим), но и вполне себе фанатским, что означает все то же самое — бываю на конвенциях (фото все видели), люблю все, связанное с хтоническим миром ГФЛ и фанфиков на тему, плюс гейминг Dungeons& Dragons в лавкрафтианских мирах.
Является ли это формой эскапизма? No shit, Sherlock, само собой. Страдаю ли я от этого? Да нисколько: как тот самый пресловутый герой анекдота, я этим наслаждаюсь. Делает ли меня увлечение Лавкрафтом и стимпанком потенциально опасной? Нет, конечно, потому что с головой я дружу (ну, тут по сценарию должно быть всякое лирическое с «не дай мне бог сойти с ума» и проч., но оставим это людям помоложе). Могу ли я сказать, что все без исключения люди, любящие ГФЛ и гогглы, никогда не совершат ничего противоправного? Разумеется, нет: никто не знает на сто процентов, у кого из почтенной публики вдруг рванет крышу. Можно, впрочем, заметить предпосылки, если кто-то из вашего круга вдруг стал невыносимым в общении, но, опять-таки, корреляция, как мы помним, совсем не означает причинности.
Вся эта эскапада, в общем, об одном: не костюм делает мудака хладнокровным убийцей, а мудачество. Ну а тем, кто с удовольствием оттаптывается сейчас на людях с не самыми обычными увлечениями, я желаю просирать собственную жизнь как-нибудь повеселее, чем выгуливать проперженное белое пальто. У меня все.

No comments :

Post a Comment