Tuesday 5 November 2019

Bonfire night и сегодняшняя чересполосица

Сегодня мы, наконец, попали на фейерверки по случаю  Bonfire Night, когда неудачник-поджигатель Гай Фокс высмеивается снова и снова. Салют был потрясающий, и все прошло замечательно, мы успели занять лучшие места в Midsummer Common, выйдя заранее из дому.
Однако салютному блеску предшествовала череда неурядиц разной степени паршивости, самой крупной из которых оказалась новость о том, что мой абстракт на BASEES так и не появился в регистрационной системе. Сказать, что я обмерла от ужаса — это ничего не сказать, конечно. Я вошла в свой аккаунт и обнаружила, что моей хаявки там и правда нет. Сколько раз я пыталась ее загрузить и апдейтнуть — ни в сказке сказать, ни пером описать. Спасибо чудесной Рите, которая меня спасла: я отправила абстракт ей и коллегам-устроителям конференции напрямую. В итоге выяснилось, что из тысячи (предположительно: а может, и того больше) заявок система сожрала именно мою!.. Отзываюсь на кличку Счастливчик, да. Но все хорошо, что хорошо кончается: слава Богу, сейчас абстракт на месте и, как и положено, проходит рецензирование.
Зато после этого я была вознаграждена: пришла посылка с двусторонней рамкой для реплики лавкрафтовской рукописи (напишу о ней попозже подробнее), и я ее уже обрамила и поставила рядом с сертификатом членства в HP Lovecraft Historical Society. Так победим!

No comments :

Post a Comment