Wednesday 3 July 2019

И снова с вами наша традиционная рубрика «ебани меня о скалы, море». Вот эта красота пришла сегодня на мой старый мейл, который я держу в качестве запасного аэродрома и из ностальгических соображений («как все злые люди, я сентиментален»). Я бы сразу отправила все в спам, если бы не смутно знакомый адрес. Ну точно же! Лет восемь-девять назад, когда у меня была полная жопа с деньгами и я отчаянно искала в Москве всякие подработки, я написала в том числе и на этот адрес, прошла их тестовое задание и быстро получила отлуп с коротким «вы нам не подходите». Из какой ветоши эти проворные боты ака «помощники руководителя» извлекли мой мейл, интересно? Соцсети, конечно, проверить не судьба, понимаю, но мне нравится, что со мной наконец-то даже готовы пообщаться. Понадобилось всего-ничего — какое-то десятилетие, прямо хоть сейчас на переговоры. Вон даже и надбавку сулят, зайки саблезубые. Never give up, да.

No comments :

Post a Comment