Saturday 13 July 2019

И еще раз по поводу фейсбучного алармизма на тему пожара в РГАЛИ

По поводу репостов фотографии из горевшего хранилища РГАЛИ.
1. Я не знаю, что такое База (Телеграм-канал? Независимая платформа?) и почему именно им как источнику я должна доверять.
2. Откуда взялась цифра в 50 тысяч, когда пожар произошел меньше суток назад? Ну я понимаю, что могли посмотреть по слотам, где стояли папки с делами, и по наименованиям фондов, но откуда вдруг появились относительно точные данные именно в 50 тысяч? Как и кем велся подсчет?
У меня много вопросов.
Конспирология в фейсбуке зашкаливает, но тут как раз ничего нового, конечно. Теоретически потери такими могли быть, но лично я предпочитаю воздерживаться от спекуляций и жду уточненную информацию из надежного источника (в идеале от ргалийцев, но им сейчас не до соцсетей: надо работать и все восстанавливать).
Быстрота в определении цифр меня очень смущает, но не удивляет: это подтверждение моего вчерашнего апдейта, сделанного на английском — посты без анализа, особенно с соответствующей картинкой впридачу, нехороши примерно всем и больше всего похожи на вбросы. Поэтому еще раз:
1. Проверяйте источники.
2. Анализируйте.
3. Переживайте, но в рамках здравого смысла. 
У меня пока все.

No comments :

Post a Comment