Tuesday 11 December 2018

После окончания моих академических гонок дни полетели с какой-то космической скоростью, и я чувствую, что ничего не успеваю — гора непрочитанных книг растет в геометрической прогрессии, домашние и предрождественские дела напоминают о себе ежесекундно, и у меня совершенно кэрролловское ощущение, что я бегу вдвое быстрее, чтоб остаться на месте.
И вот посреди всего этого чудесный мой друг Юля Нелис прислала мне ссылку на блог якутского фотографа-фрилансера Евгении Арбугаевой, которая, как выяснилось, тиксинка по рождению и снимает мои родные места. Тикси белый арктический песец, Тикси метеостанции и круглых зондов, Тикси сопки Лялькин пуп, Тикси леммингов, Тикси вечной мерзлоты, которую старые эвены рубят ломиками весной, перед тем, как начнется великое таяние, Тикси страшной пурги (в такой погибла моя первая нянечка — ушла в белый снег и черное небо, уснула навсегда, прислонившись к кораблю в бухте — там и нашли через несколько дней ее, ставшую ледяной глыбой), Тикси морпорта, куда приходили огромные суда и ледоколы, Тикси северного сияния — не бледно-зеленого, как на европейском севере, но яркого, но безжизненно-прекрасного, алого и лилового, Тикси Большой Медведицы, Тикси огромных оленей со сброшенными в Ысыах рогами, Тикси плексигласовых масок на лицо, которые запотевают в секунду, Тикси прошлого, Тикси памяти и счастья.

 
(фото взято из блога Evgenia Arbugaeva  ©)

No comments :

Post a Comment