Monday 24 December 2018

Трансляция «Щелкунчика» в Arts Picturehouse

Конечно, «Щелкунчик» должен быть таким — классическим из детства в постановке Григоровича (он сегодня в зале, ему 92 года, и он смотрит свое детище), где молодые солисты Большого наследуют легендарным Васильеву и Максимовой и где около гигантской елки и мерцающего снега разверзаются лиловые миры с прелестными куклами.
UPD. Вместо того, чтобы наслаждаться постановкой, получила порцию критики* за то, что трансляция была из Большого, который недоступен по ценам, и я за это, видимо, должна нести ответственность. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не буду извиняться за полученное эстетическое удовольствие и вовлекать себя в споры, прямо не касающиеся основного предмета поста, как-то ценовая политика того или иного театра и все связанные с этим проблемы. Если я захочу обсудить финансовые вопросы, я это сделаю, но принуждать меня к этому не стоит: не нужно тратить мое и свое время. Манипуляций я не люблю. Спасибо за понимание.
_______________
* Была благополучно отфренжена на фб критикессой, о чем нисколько не сожалею.

No comments :

Post a Comment