Tuesday 6 November 2018

Московские tutti quanti: начало

Пора мне запостить мою московскую сагу, а то снова потом концов не найду.
***
Полет наш аэрофлотовский был бы всем хорош, если бы не турбулентность, бессердечная эта самая. Девушки-стюардессы разносили напитки, я получила свой томатный сок и дочитывала «Петербург» (не спрашивайте, что мешало закончить раньше, я не помню). И аккурат в сцене умерщвления Липпанченко неким, отделившимся от стены, нас и затрясло. Томатный сок мой пролился, Липпанченко в пароксизме последнего удивления корчился с экрана айпада, а нас плавно (ну, не очень) бросало в разные стороны.
Человек я трусливый.
Я оглянулась по сторонам: пожилая пара на соседних сиденьях невозмутимо пила оранжад, дама в кресле подальше рассматривала картинки Вагуэ или Харперс Базара (скорее всего, последнего, потому что томные красавицы в изысканных дизайнерских лохмотьях валялись в стоге сена), а прямо за мной крошечные индонезийские дети рассматривали меня с подкупающе-искренним восхищением, как модель пятиметрового йети в натуральную величину.
Самолет швыряло примерно полчаса, и, судя по всему, не по себе было только мне.
***
На паспортном контроле я прошла первой, Л. прямо за мной, и я услышала его голос: «Я здесь, потому семья».
Ну и правильно.
***
Проснулась уже в настоящей бледно-желтой осени: хмурое утро и пасмурное небо почему-то страшно обрадовали.

No comments :

Post a Comment