Friday 23 November 2018

Хроники русской Лавкрафтианы: «Некрополис» в Кембридже

Мой друг и коллега из Москвы Кеша Мартынов прислал мне подарок — комикс русских лавкрафтианцев «Некрополис», который использует множество сабжевых тем. Книжку я уже поглядела и отписалась по ней в коммьюнити, посвященном Джоши: местным «Некрополис» очень очень понравился, и они хотели бы почитать комикс в переводе. Кто знает, может, его и сделают.
Меня же очень радует, что русская Лавкрафтиана развивается и становистя все более популярной: дело за академической частью теперь, и я работаю в этом направлении. На днях редактор одного журнала сказала мне, что к печати готовится какая-то русская работа по ГФЛ, и я одновременно обрадовалась (единомышленники и коллеги) и немного заревновала, что, конечно же, глупо и по-детски, а еще напоминает ситуацию с восторженным-дурацким «Мой Пушкин!»—«Нет, мой!»
Не будем уподобляться.


No comments :

Post a Comment