Tuesday 7 August 2018

Награждение

Сегодня, в день памяти Блока, в Шахматовском музее состоялась церемония награждения участников проекта по изданию блоковской переписки с женой дипломом «Нашего наследия». Наградили и меня, и мне, конечно, очень приятно!.. И я благодарна своим драгоценным коллегам за возможность сотрудничества с ними и участия в этом уникальном издании.
По удивительному совпадению, именно сегодня я выступала на традиционной, уже 7-й Международной конференции/International Conference “Language, Culture and Society”, которую проводит Institute of Advanced Studies (UCL) в Сенат Хаузе, с докладом “Blok-Mendeleeva’s Correspondence: Changing Faces (on the history of publishing the volume)” и показывала коллегам книгу. Я думаю, что все сегодняшние совпадения не случайны.
Свою награду я посвящаю своему первому анучному руководителю, совсем недавно ушедшему из жизни — В. З. Табареву. Он был моим учителем, открывшим для меня мир Блока. Царствие ему Небесное и светлая память.
Продолжаем работать.



No comments :

Post a Comment